Собственно давно надо было написать, но что-то руки не доходили.

Уже неделю как я катаюсь на своем новом мотоцикле. Накатал в общей сложности тысячи полторы - полет нормальный. Из них около 1000: по Москве и от Москвы до дома.

Что могу сказать - машина зверь, живая мощь. 110 лошадей под баком дают невероятный крутящий момент. Если говорить кратко: "##ать, он здоровый!!!!". Больше 250 кг веса, тепловозная устойчивость и тяга. При этом его не надо насиловать на верхах, как многие мотки - тянет практически с холостых. По трассе позволяет спокойно обгонять, моментально набирая с 80 км/ч за фурой, до 150 обгонных.

Ну а теперь эмоциями: большой, классический, мощный мотоцикл. Немеряно дури, приличная управляемость и низкий центр тяжести. Меня устраивает всем. При первой посадке испытал щенячий восторг просто от звука. Потом была жутка Москва, выпившая всю кровь, ночевка в подмосковье у добрых друзей: Стаса и Артема (мотоциклисты с большой душой, путешественники и просто хорошие ребята). Помогли поменять масло, дали ночлег и хорошую компанию. А на следующий день после того как я поменял десяти-сильный мотоцикл на стодесяти-сильный, я отправился домой..

Трасса - его стихия. Так комфортно я себя не чувствовал ни в седле мотоцикла, ни (тем более) за рулем авто.



Сейчас я уже обвыкся с его возможностями и просто впитываю драйв каждой клеткой, когда катаюсь.

Напоследок несколько фоток:


Собственно ваш покорный. У дома, в фулке SPYKE. Хотя и говорят - на классике фулка не идет, но я как-то в ней себя спокойнее чувствую XDDDD



Пассажира он практически не чувствует. В независимости от того, супруга это, в 50 кг или друг в 130. Немного меняется развесовка, но джазу он дает как будто там целый табун сидит Хотя так в общем-то и есть.



Главный байкер одобряе XDD